Работа с обращениями граждан в администрации Шалинского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ и законом Чеченской Республики от 05.07.2006г. №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан», и Инструкцией по делопроизводству в администрации Шалинского муниципального района.
Организация работы с обращениями граждан, качество их рассмотрения осуществляется начальниками отделов администрации района и администрациями населенных пунктов. Общий отдел контролирует своевременность рассмотрения и направления ответов на обращения граждан.
В 4 квартале 2018 года в администрацию Шалинского муниципального района поступило 23ед. обращений граждан, из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
Также, зарегистрировано 72 обращений на имя главы администрации Шалинского муниципального района, из них:
- о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома;
- о просьбе выдать градостроительный план земельного участка;
- о выдаче архивных справок;
- опека и попечительство.
В последнее время наблюдается увеличение обращений по выделению материальной помощи в строительстве и завершении строительства, в выезде на иногороднее лечение и в выдаче разрешений на строительство. Обращения граждан также касаются вопросов оформления правоустанавливающих документов на жилье и опеки над детьми.
Глава администрации района и заместители главы администрации района проводят личный прием граждан в администрации Шалинского муниципального района. За отчетный период руководством администрации района проведено 5 приемов граждан, во время которых:
всего принято – 41 человек.
принято положительное решение по 17 обращениям.
По данным обращениям главой администрации Шалинского муниципального района оказана материальная помощь в виде строительного материала, также оказана помощь выезжающим на иногороднее лечение.
Даны соответствующие разъяснения – по 24 обращениям.
Рассмотрено 0 обращений, относящихся к компетенции администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.
Обращения (жалобы, заявления и.т.п.) на действия или бездействия государственных муниципальных служащих Администрации, подведомственных организаций, учреждений и предприятий, функционирующих на территории Шалинского муниципального района, в том числе по фактам коррупции, за данный период в Администрацию не поступали.
Официальный сайт Администрации Шалинского муниципального района в сети Интернет является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы, либо в те органы исполнительной власти, к непосредственному введению которых относится их решение.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового или электронного адреса рассмотрению не подлежат.
Всего обращений по Шалинскому городскому поселению:
письменных - 261, устных - 24. Наиболее часто поднимаемые вопросы жителями г.Шали:
- о выделении материальной помощи;
- о выдаче выписки из похозяйственной книги.
По сельским поселениям Шалинского муниципального района, всего обращений:
письменных – 192, устных – 196 обращений.
Наиболее часто поднимаемые вопросы жителями сельских поселений района:
- оформление правоустанавливающих документов (межевое дело, кадастровый паспорт, свидетельство о гос. регистрации);
- погашение задолженности по жилищно-коммунальным услугам;
Общий отдел в свою очередь всю информацию по работе с обращениями граждан, в установленные сроки представляет в Департамент по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики ежемесячно и ежеквартально, а также делается ежегодный сравнительный анализ поступивших обращений.
Начальник общего отдела Я.И. Джамалдинова